Главная
Контакты
    Подарочные спа сертификаты
Половина клиентов приходят в СПА с подарочными сертификатами

Косметологические фирмы

СПА программы
СПА салоны
Публикации о СПА сертификатах
 
 
   
 
 
   
 
 
    Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

Кадровые агентства
 
 
     
 
 

<< назад к списку статей

ESTHE GAGA – История Любви

Результат любой косметологический процедуры зависит от трех факторов:

  • Профессионализм косметолога;
  • Качество косметической линии;
  • Желание клиента.

Уберите один из них, и здание красоты начнет разрушаться.

Однако в  нашем профессиональном мире очень трудно подобрать такую компанию, которая в своей маркетинговой политике предусматривала  бы единство и гармонию всех составляющих.

Проблема в отсутствии философии, миссии, которую берет на себя фирма, продвигающая продукт на российском рынке.

Однако есть и  другие примеры!

ESTHE GAGAКомпания Триум Трейд, представляя  престижным салонам  красоты и клиникам  косметическую линию ESTHEGAGA,  сумела объединить  и гармонизировать все решающие элементы.

Качество  косметической линии подтверждается сертификационными документами  страны производителя – Японии -  и  российскими санитарно-гигиеническими заключениями. Линия подлинно японская и высоко ценится в Стране восходящего солнца,  это еще раз подтверждает тот факт, что Триум Трейд за продвижение марки  на российском рынке получил Золотую медаль от посла Японии и Диплом за продвижение японской косметической линии на IX Международной  выставке для профессионалов индустрии красоты Косметик Экспо-2010.

Естественно, после награждения и  впечатляющих результатов, показанных на мастер-классе,  к стенду компании в Гостином  дворе тут же стали подходить косметологи и спрашивать, нельзя ли купить  линию прямо сейчас?

Ответ был не совсем обычный для нашей индустрии:  - Только после обучения  на мастер-классах компании.

Верный ход.

Все мы знаем, что непрофессиональные действия врача-косметолога могут дискредитировать даже божественный эликсир вечной молодости.  Именно затем,  чтобы подобного не произошло,  ESTHEGAGA попадает только в руки грамотных,  специально  обученных специалистов,  способных понять логику воздействия и алгоритм решения  эстетических задач,  среди которых основные проблемы жительниц мегаполиса – акне, обезвоженность кожи,  атоничность, себорея, гиперпигментация, купероз, стрессовая,  гиперчувствительная от негативного влияния хлора кожа, преждевременное старение,  лишний вес,  выпадение волос.

Широкий ассортимент эффективных и безопасных  средств  в линии  впечатляет – это настоящий подарок профессионалу, понимающему, что конкретные проблемы требуют и конкретных косметологических методик. Кроме того,  уход сопровождает линия для домашнего использования, стабилизирующая  и продлевающая результат, полученный в кабинете косметолога.

На чем же основывается желание клиента сотрудничать с врачом, покупать процедуры ESTHEGAGA?  Линия привлекает визуально – это простые белые  формы с медицинской эмблемой, внушающие спокойствие и доверие.

Средства приятны органолептически – они гипоаллергенны,  не имеют резких запахов,  липкости, тяжести.

Сама процедура спокойна и органична, клиент  уходит в поток времени, расслабляется, ассоциируя себя с теми, для кого, собственно, и была создана линия. Для горожанки, уважающей себя,  внимательной к переменам в себе, оценивающей  каждый момент своей жизни как дар и благословение. Косметолог, работающий на ESTHE GAGA, может сказать своему клиенту главное -  жизнь, это ощущения и пристрастия, привычки и  воспоминания, жизнь – это поток, в котором всегда есть место  лакуне – легкому, теплому, нежному прикосновению, которое возвращает молодость.

Такая история любви. История ESTHEGAGA.

То, что редко встречается. То, что радует сердце.

Источник: http://www.cosmo-expo.ru/

16.03.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
   Copyright © СПА сертификаты, 2008