Главная
Контакты
    Подарочные спа сертификаты
Половина клиентов приходят в СПА с подарочными сертификатами

Косметологические фирмы

СПА программы
СПА салоны
Публикации о СПА сертификатах
 
 
   
 
 
   
 
 
    Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

Кадровые агентства
 
 
     
 
 

<< назад к списку статей

Японская профессиональная косметика Esthe GAGA: одна марка – сто методик

Врачи-косметологи салонов красоты и косметологических клиник с большим стажем знают, что нельзя все и сразу узнать о той косметической линии, с которой только начинаешь работать. Проходят годы, пока накапливается  доказательная база информации, становятся понятны все алгоритмы, а главное,  начинаешь понимать, как  кожа  каждого клиента реагирует на конкретное воздействие. И поэтому специалисты, в общем-то, делятся на две категории:  одни остаются верны марке конкретной профессиональной косметики и  открывают в ней все новые достоинства, другие, не находя удовлетворения, меняют косметическую линию в среднем раз в два-три года.

Мне больше близки те, кто верен своей марке, но при условии, что это действивительно достойный, надежный и качественный  продукт, удовлетворяющий все потребности  врача-косметолога и решающий все эстетические проблемы клиента, которые возможно решить с помощью профессионального косметического продукта.

В том случае, если косметолог встречает такую линию профессиональной косметики и начинает на нем работать, в дальнейшем ему предстоит освоить путь профессионала,  открывающего для себя новые горизонты и новые методы воздействия. Трудно с чем-либо сравнить радость  такого пути. Особенно это касается таких марок,  продукция которых легко сочетается с аппаратными методиками в косметологии (при работе на косметологическом оборудовании и косметологических аппаратах) и способна, сочетаясь, приобретать синергетический эффект.

Широкая палитра средств японской косметической линии профессиональной салонной косметики EstheGAGA дает возможность косметологу использовать весь арсенал знакомых средств и, сочетая их между собой  а также с аппаратными методиками, создавать новые эффективные способы воздействия.

С помощью линейки  японской профессиональной косметики EstheGAGA возможны партитуры следующих программ:

1. Уход за нормальной гиперчувствительной кожей.

2. Уход за нормальной кожей с пигментацией.

3. Уход за нормальной возрастной кожей.

4. Уход за нормальной, но обезвоженной кожей.

5. Уход за нормальной стрессовой кожей.

6. Уход за сухой чувствительной кожей.

7. Уход за сухой атоничной кожей.

8. Уход за сухой возрастной кожей.

9. Уход за сухой кожей с пигментацией.

10. Уход за сухой стрессовой кожей.

11. Уход за жирной кожей с акне.

12. Уход за жирной стрессовой кожей.

13. Уход за жирной кожей с пигментацией.

14. Уход за жирной возрастной кожей.

15. Уход за жирной атоничной кожей.

16. Сезонный уход для возрастной группы от 10 до 20 лет.

17. Сезонный  уход для  30-летних.

18. Сезонный уход для 40- летних.

19. Сезонный  уход для 50-летних.

20. Программа: мягкий нежный пилинг.

21. Программа для любого возраста с первыми признаками старения.

22. Программа для любого возраста с пигментацией.

Далее идут программы салонных процедур по телу: дренаж, липомоделирующая программа, лифтинг-терапия.

Кроме того, есть еще программы профилактики и лечения выпадения волос.

Общим числом количество программ приближается к сотне, и это только в том случае. если использовать  уже имеющиеся сегодня в наличии в России сертифицированные средства  японской косметической линии Esthe GAGA . Но компания Триум трейд ежеквартально привозит из Японии и предлагает своим постоянным клиентам врачам- косметологам все новые и новые продукты, рожденные на территория высоких технологий в компанииCovendo Co, Ltd.

В июне от производителя в компании Триум Трейд ждут патент на новую линию «МИШУРИ», где коллаген представлен в виде порошка, из чешуи рыб. Не упустите возможность познакомиться с этой новинкой, о которой мы наверняка расскажем в следующих публикациях.

Источник: Косметическая выставка

26.05.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
   Copyright © СПА сертификаты, 2008