Главная
Контакты
    Подарочные спа сертификаты
Половина клиентов приходят в СПА с подарочными сертификатами

Косметологические фирмы

СПА программы
СПА салоны
Публикации о СПА сертификатах
 
 
   
 
 
   
 
 
    Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

Кадровые агентства
 
 
     
 
 

<< назад к списку статей

Мастерство директора салона красоты или клиники

От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое.  Функции директора салона красоты многообразны – это и управление персоналом, и финансовый контроль, и взаимодействие с проверяющими органами. Отрасль достигла высокой степени конкуренции, поэтому директору салона красоты, СПА центра или клиники требуется также маркетинговые знания, умение конкурировать, создавать конкурентные преимущества, выстраивать клиентский сервис и делать многое другое.
Для директоров салонов красоты и клиник разработана специальная программа обучения - результат пятилетнего сотрудничества с ведущими салонами красоты и косметическими клиниками России и Украины. Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли. Это - тренинг практических решений.
Только практическое использование, только реальные примеры, только работающие методики – от личного позиционирования руководителя в салоне до технологий продаж, специально «заточенных» под предприятия индустрии красоты.

В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:

  • Как отстроиться от конкурентов?
  • Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)
  • Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?
  • Как удержать клиентов и привлечь новых?
  • Какими методами повысить прибыльность салона?
  • Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?
  • Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?

Более того – Вы не просто будете знать ответы на них.
У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.
И они действительно работают!
С помощью данной программы у Вас есть возможность сделать свой салон/клинику конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.

Аудитория семинара: руководители и владельцы салонов красоты/клиник, администраторы, активные косметологи.

Подробнее о программе, дате и месте проведения семинара можно прочитать на сайте www.umc-martinex.ru

В программе:

Директор салона – кто он?

  • Основная функция директора салона/клиники
  • Власть руководителя и ее составляющие
  • Подбор персонала: что может пойти не так и как этого избежать

Салон на конкурентном рынке

  • Открываем новый салон – общие принципы маркетинга
  • Законы рекламы – что работает, а что – нет.

- полиграфия – от визитки до буклета

- раскрутка сайта

- наружная реклама

- СМИ

- принципы создания слухов

  • Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов

Мотивация персонала: принципы и техники с точки зрения повышения рентабельности салона

  • Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)
  • Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».
  • Как ставить задачи различным категориям сотрудников
  • Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.
  • Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона

Продажа услуг салона.

  • Где теряются деньги и как этого избежать
  • Выбор поставщиков с точки зрения экономической выгоды
  • Особенности продаж услуг: люди, методы, пространство салона.
  • Зоны прибыльности салона: откуда берутся деньги
  • Технологии продажи дорогих услуг

Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать

  • Начальник-подчиненный
  • Сотрудник-сотрудник
  • Сотрудник-клиент
  • Группы и кланы внутри организации

Как разговаривать с подчиненными – техники личностной коммуникации

Правовые аспекты деятельности. Общение с проверяющими.

Как поднять неподъемные дела - набор персональных техник

Стоимость участия: 8 900 рублей

23.07.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
   Copyright © СПА сертификаты, 2008