Главная
Контакты
    Подарочные спа сертификаты
Половина клиентов приходят в СПА с подарочными сертификатами

Косметологические фирмы

СПА программы
СПА салоны
Публикации о СПА сертификатах
 
 
   
 
 
   
 
 
    Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

Кадровые агентства
 
 
     
 
 

<< назад к списку статей

Косметологи могут зарабатывать больше

Мир не просто меняется, он меняется принципиально. Меняется ситуация на косметическом рынке в России. Каждый месяц (а иногда и неделю) открываются новые салоны красоты. Мы живем во ВРЕМЯ КОНКУРЕНЦИИ ЗА КЛИЕНТА. Выиграть в борьбе за клиента, жить и зарабатывать деньги в условиях конкуренции, можно только в совершенстве овладев искусством ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Жаль только, что косметологов этому не учат. Многие из них настоящие мастера своего дела, у них золотые руки, прекрасные практические навыки и знания. Но мало клиентов, не соответствующие уровню квалификации доходы. В результате вместо того, чтобы работать, приходится простаивать, а финансы «поют романсы».

Но не стоит унывать – специально для косметологов и специалистов по уходу за телом разработан первый и уникальный тренинг продаж, созданный при участии тренеров по продукту, психологов, врачей, косметологов, руководителей салонов красоты и клиник, руководителей отделов продаж и специалистов по развитию. Вместе с тренером Вы "распахнете дверь" в мир РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ. Вы узнаете, на основании чего и каким способом клиент принимает решение. И, самое главное, каким образом Вы можете влиять на это решение. Вы получите алгоритмы убеждения м сможете работать с теми категориями клиентов, до которых раньше не могли «достучаться»

Эти занятия помогут Вам обрести большую уверенность в отношении к себе, к работе, к людям. А это даст Вам неограниченные возможности ГРАМОТНО РАБОТАТЬ и МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Подробнее о программе, дате и месте проведения семинара можно прочитать на сайте www.umc-martinex.ru

23.07.2010




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
   Copyright © СПА сертификаты, 2008