Главная
Контакты
    Подарочные спа сертификаты
Половина клиентов приходят в СПА с подарочными сертификатами

Косметологические фирмы

СПА программы
СПА салоны
Публикации о СПА сертификатах
 
 
   
 
 
   
 
 
    Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

Кадровые агентства
 
 
     
 
 

<< назад к списку статей

Эффективные технологии косметологического бизнеса

Как привлечь клиентов в салон красоты? Как их удержать? Как зарабатывать больше денег? Понятно, что универсального ответа нет, а лучшее решение - это комплексный подход. Две его составляющие - эффективные процедуры и эффективная реклама. Расскажем подробнее…

Специалисты корпорации «Академия Научной Красоты» прекрасно понимают необходимость комплексного подхода, поэтому организуют конференции с привлечением профессионалов как медицинского, так и бизнес-профиля.

Ряд конкретных советов по увеличению рентабельности салона красоты прозвучал на февральской конференции «Салон - 2013: инновации в технологиях и маркетинге».

Первое правило - предлагать процедуры, ориентируясь на сезон. В начале весны актуальны моделирование силуэта и устранение целлюлита. Делаем ставку на проверенные методики и обязательно рекомендуем клиентам новинки. При удалении локальных жировых отложений нет равных «холодному лазеру» испанской марки Sorisa, а «апельсиновая корка» сдаст позиции под воздействием вакуумного массажа на косметологическом аппарате FULLSKIN (LeSKINV7). Эффективные процедуры и отменный сервис – важнейшее условие успеха. Однако в настоящее время этого мало.

Персонализированные впечатления - вот что необходимо подарить клиенту. Маркетолог Елена Небесная, доцент кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» Института Маркетинга ГУУ, утверждает, что на современном косметологическом рынке, где исключительность процедур и услуг практически невозможна, выделиться среди конкурентов можно только ориентируясь на личностные потребности каждого клиента и создавая атмосферу праздника.

Ту же задачу индивидуализированного подхода к клиенту должен решать сайт салона. Первая страница, правильно встречающая потребителя, это 50% будущего успеха. Эстетика, удобство использования и доходчивый рассказ о преимуществах салона обеспечат значительный приток посетителей не только на сайт, но и в сам салон. Алла Можарова, консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный партнер Google AdWords заверяет, что интернет-продвижение и интернет-реклама - наиболее прогрессивные методы расширения клиентской базы.

Особая статья дохода - продажа средств для домашнего ухода. Целый арсенал действий в этом направлении предлагает самый известный бизнес-тренер бьюти-индустрии России Максим Сергеев. Временные зоны, НЛП-формула и прием «Три набора» - реальные способы сделать продажи результативнее. При этом вновь не забываем об актуальности «коммерческого предложения» для клиента. Программа безопасного загара от Academie и линия для коррекции фигуры и ухода за телом Academie Body - предложения, от которых клиенты, особенно сейчас, не смогут отказаться.

Образовательные семинары, мастер-классы и конференции корпорация «Академия Научной Красоты» организует на постоянной основе. Мероприятия проходят на базе Учебного центра корпорации в Москве, в городах России и за рубежом. Информацию можно получить по телефону: +7 (495) 781-66-22 и на сайте

Эффективные технологии косметологического бизнеса

Эффективные технологии косметологического бизнеса

03.03.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
   Copyright © СПА сертификаты, 2008