Главная
Контакты
    Подарочные спа сертификаты
Половина клиентов приходят в СПА с подарочными сертификатами

Косметологические фирмы

СПА программы
СПА салоны
Публикации о СПА сертификатах
 
 
   
 
 
   
 
 
    Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

Кадровые агентства
 
 
     
 
 

cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Профессиональные коммуникации в индустрии красоты
06.11.2016
Индустрия красоты сегодня, в частности косметология и эстетическая медицина, развиваются со скоростью света, предлагая все больше инновационных методик и интеллектуальных продуктов для работы, расширяя возможности и для специалиста и для клиента.

Маркетинг процедур для тела
31.10.2016
Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так. Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись?

Новый словарь руководителя
30.07.2016
С 1 января 2017 года изменятся правила проведения проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Поправки в ФЗ-294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" меняют ситуацию серьезным образом.

12-ти недельный бизнес-марафон
22.06.2016
«Чтобы фильм состоялся, нужно удивить зрителя» (Д. Лукас о планах фильма «Звездные войны»). Это самое трудное в салонном бизнесе сегодня - постоянно удивлять. Десять лет назад было легко - услуги только входили в моду. А сегодня клиенты чаще всего смотрят на салоны красоты как на прочитанную книгу.

Анонсирование семинаров в индустрии красоты
19.01.2016
Если у вас всё замечательно со сбором слушателей на семинары для косметологов, парикмахеров и руководителей салонов красоты, этот обзор не для вас, вам его незачем читать. Когда полный аншлаг, значит менеджеры учебного центра справляются со своими задачами, и помощь не нужна. Ну, разве что, вы хотите увидеть в классе ещё больше учеников, а также разбавить тех, кого пригласили по своей базе новенькими слушателями, так сказать «свежей кровью».

Новая фишка в соцсетях - конкурсы для профессионалов
11.01.2016
Сразу несколько известных поставщиков открыли в соцсетях сезон онлайн-конкурсов для специалистов индустрии красоты. Первые же результаты впечатляют - оказывается, косметологи не чужды поиграть в лотерею, поучаствовать в розыгрышах призов в виде наборов косметической продукции профессионального назначения.

Как собирать слушателей на семинары
11.01.2016
Никаких тайн не откроем, если скажем, что обучение давно уже стало инструментом продаж, и руководители некоторых дистрибьюторов профессиональной косметики по секрету рассказывают, что до 70% новых покупателей у них с курсов обучения, семинаров и мастер-классов.

Возможно, вы пропадете из поиска Google уже в 2016 году
23.11.2015
Вы уже слышали? В ноябре 2015 года поисковик Google анонсировал возможность использовать мобильные приложения прямо из браузера, без скачивания. Что это значит? Глобальное изменение в интернете коснется и вашего бизнеса! Ведь сейчас более половины поиска в интернете происходит с мобильных устройств. Обычные веб-сайты уже не так актуальны.

Преимущества сотрудничества с мульти-брендовым поставщиком косметической продукции для салонов красоты
30.11.2014
Впереди - не самые простые времена, как для салонов, так и для поставщиков импортной косметики, оборудования и расходных материалов. Скорее всего, эти времена уже настали в той или иной мере для многих. И, как сказал Чарльз Дарвин: «Выживают не сильнейшие, а те, кто наиболее быстро могут проспособиться к переменам».

Как привлекать новых обеспеченных клиентов в салон красоты
17.02.2014
Красочная реклама, специальные статьи, экспертные мнения - все это обязательные и весьма эффективные методы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов. Но не следует забывать еще об одном очень мощном способе, которым продавцы пользовались еще с давних времен, и который исправно работает до сих пор. Речь идет о старом-добром сарафанном радио и отзывах клиентов.

5 шагов к созданию маркетингового плана салона красоты
10.02.2014
Сейчас в распоряжении руководителей индустрии красоты есть просто безумное количество различных маркетинговых инструментов для увеличения прибыли бизнеса. Но это, как ни странно, не делает их жизнь легче - наоборот, появляются новые вопросы - что выбрать и когда найти время все это претворить в жизнь.

Когда обещания поставщиков салонного оборудования сродни мошенничеству
09.01.2014
В КО «Фабрика бизнеса» обратилось два руководителя салонов красоты. Проблемы у них разные, но, по сути, речь идет об одном и том же - о цивилизованном рынке продажи приборов аппаратной косметологии. Он в России только начал развиваться, и большинство опытных руководителей салонов красоты имеют в запасе свою историю с приобретением оборудования, который надо прятать в чулане во время проверок.

Поставщик поставщику рознь
или
чем измеряется забота о салонах красоты

06.11.2013
Мера длины - метр, мера веса - килограмм. А в чем измеряется забота о своих потребителях у поставщиков косметической продукции? Как назвать единицу поддержки, которую оказывают, или точнее - должны оказывать дистрибьюторы своим контрагентам? Есть ли вообще такое понятие? Оказывается, есть!

Покупка, лизинг, аренда - выберите свой вариант!
05.11.2013
Вы хотите развивать свой бизнес и подыскиваете подходящий вариант? Если вы еще не определились со способом развития, рассмотрите вариант покупки, лизинга или аренды косметологического оборудования. Предложив клиентам новые, но уже раскрученные процедуры вы имеете все шансы выбиться в лидеры.

Что мы знаем о своих ключевых клиентах?
02.09.2013
Не секрет, что успех практически любого бизнеса напрямую зависит от его клиентов. Что же знают центры красоты и здоровья, салоны красоты и косметологические клиники о своих клиентах - о тех людях, которые приносят им деньги и создают им репутацию? На одном из наших семинаров «Управление продажами» мы подробно рассматривали понятия «Потенциальный клиент», «Целевой клиент», «Ключевой клиент» и «VIP-клиент».

Подарочные сертификаты как способ продвижения услуг и привлечения новых клиентов в салон красоты
26.08.2013
Подарочные сертификаты становятся одним из самых популярных видов подарков. По статистике 1 человек совершает покупку сертификата 1-4 раза в год, при среднем чеке 3500-4500 рублей. При этом сертификаты в салоны красоты и СПА занимают лидирующие позиции по продажам. Т.е. для салонов красоты - это один из дополнительных каналов привлечения клиентов.

Настало Время Осмысленных Действий!
04.11.2012
2012 год оказался особым в истории индустрии красоты. Река перемен становится шире и на разных ее берегах, отдаляясь друг от друга, стоят услуги парикмахерские и косметологические. Законодательная база для тех и других разнится с каждым днем и недаром многие руководители предприятий регистрируют два юридических лица на территории одного салона красоты...

Страхи прочь, или почему люди боятся салонов красоты?
31.03.2012
В одной из информационных рассылок косметолог московского фитнес-клуба Наталья Ларина прочитала совет от компании «АСТРАМЕД», представляющей испанский бренд TEGOR, как привлечь клиентов. Совет был такой: «Проведите в своем салоне мастер-класс по уходу за кожей лица «УВИДЕТЬ ЗНАЧИТ ПОВЕРИТЬ», и это предложение не останется незамеченным!

К кому возвращаются клиенты?
10.02.2012
В Москве несколько тысяч салонов красоты. Некоторые преуспевают, другие же не приносят владельцам желаемой прибыли. От чего это зависит - от удачного месторасположения, громкой рекламы, демпинговых цен на услуги? Возможно, но не это главное.

Купить дешевле, продать дороже
10.02.2012
Многие салоны красоты поигрались в большие скидки на сайтах типа КупиКупон, Выгода, Биглион и так далее. Тема эта не раз обсуждалась на конференциях, и отмечалось, что сложился класс потребителей с душком, которые благодаря скидочным купонам бродят из салона в салон с одной только целью – воспользоваться халявой. Об этом, а также об ответном ударе салонов красоты данная статья.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 
   Copyright © СПА сертификаты, 2008